Fiat опубликовал две фотографии электрической версии модели 500. Совсем скоро «зеленый» субкомпакт можно будет увидеть «вживую»: уже в это воскресенье его покажут на American Music Awards – одной из главных американских церемоний музыкальных наград, а полноценная премьера состоится в конце месяца на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Судя по снимкам, Fiat 500e почти не отличается от обычной малолитражки. Исключения составляют новый передний бампер, другие боковые «юбки» и колесные диски, «обутые» в резину с пониженным сопротивлением качению. Основные цвета отделки салона – белый и оранжевый. Машина получила новую приборную панель и кнопки вместо традиционной ручки КПП. По предварительным данным, автомобиль оснащен 100-сильным электромотором, питающимся от литий-ионной батареи.
2013 Fiat 500e
В следующем году Fiat 500e поступит в продажу в Калифорнии. Ценник пока не называется, но два года назад, когда в Детройте был представлен первый прототип электрического хэтчбэка, речь шла о нижнем пороге в $32 000. Эксперты полагают, что производитель не получит с новинки прибылей, а, наоборот, будет терять по $10 000 с каждого проданного авто. Так что, по большому счету, это экспериментальный проект, главная цель которого – получить новый опыт в области проектировки и производства электрических силовых установок.
Недавно итальянцы выпустили рекламный ролик, в котором намекнули на разработку гибридной версии Fiat 500.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов