Автомобильный журнал

Электрокар Volkswagen e-Golf стал доступнее

10 августа 2015 09:03
Volkswagen Golf VII
image
Поделитесь с друзьями

Американское подразделение Volkswagen представило новую базовую версию электрического «Гольфа» – e-Golf SE. Новинку оценили в $29,815 – на $45 дешевле самого доступного Nissan Leaf.

Volkswagen e-Golf SE получил большую часть оборудования из старшей комплектации SEL Premium. В салоне установлена информационно-развлекательная система MIB II с 6,5-дюймовым тачскрином. В стандартное оснащение входит 3,6-киловаттное зарядное устройство, опционально его можно будет заменить на 7,2-киловаттное. Volkswagen e-Golf по-прежнему приводится в движение 115-сильным электромотором, который позволяет развить 96 км/ч менее чем за 10,4 секунды. Полного заряда батареи хватает на 133 км пути.

Подразделение Volkswagen of America также объявило о прекращении производства спецверсии e-Golf Limited Edition стоимостью в $33,450, хотя она была представлена всего несколько месяцев назад. Отметим, что, помимо электрокара, в линейке «зеленых» Golf имеются подзаряжаемый гибрид Golf GTE и водородомобиль Golf SportWagen HyMotion. Последний, правда, пока существует только в виде концепта.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013