Nissan планирует расширить свое семейство электрокаров – к пятидверному хетчбэку Leaf должна добавиться соплатформенная модель с другим типом кузова. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на исполнительного вице-президента «Ниссана» Тревора Манна.
По словам топ-менеджера, компания всерьез рассматривает возможность выпуска нового электрокара, но прежде всего ей необходимо убедиться, что для этой модели есть место на рынке. Господин Манн не раскрыл подробностей, но, учитывая успех Nissan Juke и Qashqai, скорее всего, речь идет об электрическом кроссовере. Он должен появиться после смены поколений Leaf, намеченной на 2016-2017 год.
Как сообщалось ранее, во второй генерации запас хода хетчбэка Leaf вырастет более чем вдвое – примерно до 500 км на одном заряде. Гипотетический вседорожник, как ожидается, будет тяжелее, но проехать сможет не меньше благодаря дополнительным батареям. Сами аккумуляторы станут меньше, легче и дешевле.
А уже в следующем месяце нынешний Nissan Leaf должен обновиться. По предварительным данным, он получит батарею увеличенной емкости – на 30 киловатт-часов вместо 24. По мнению экспертов, в реальных условиях запас хода составит 170-177 км. Для сравнения, сейчас Leaf едет 121 км по американской оценке EPA или около 200 км по европейской NEDC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов