Компания Toyota подготовила заряженную версию модели Yaris. Пока опубликованы только первые официальные изображения, а его полноценная премьера состоится в марте на Женевском автосалоне.
Гражданский спортивный автомобиль в трехдверном кузове выполнен в стилистике нового ралли-кара Yaris WRC, дебютировавшего в декабре. Хот-хетч получит оклейку кузова в стиле гоночных машин, черный спойлер над задней дверью и новые широкие задние фонари. В движение он приводится двигателем неизвестного объема, мощность которого превышает 210 л.с. В кратком пресс-релизе автопроизводитель отметил, что этот агрегат усиливает связь между дорожной и раллийной машинами, из чего можно сделать вывод, что речь идет о новой версии 1,6-литрового бензинового турбомотора.
Заряженный Toyota Yaris – конкурент Ford Fiesta ST200 и Peugeot 208 GTi
Название заряженного Yaris пока не объявлено, но, вероятно, он будет продаваться под суббрендом Gazoo – недавно Toyota решила объединить под этой вывеской все свои спортивные автомобили, включая и те, что предназначены для Европы. Одновременно с хот-хетчем в Женеве покажут полную линейку обновленным моделей Yaris с иным дизайном лицевой части, кормы и интерьера. В их числе будет и усовершенствованная гибридная модификация.
А уже в ближайшие дни, с 13 по 15 января, Toyota представит на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon концептуальные версии Yaris и Prius C, подготовленные в Gazoo Racing. Последняя модель, к слову, тоже только что обновилась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов