Toyota раскрыла ряд новых подробностей о рестайлинговом хетчбэке Yaris, рассекреченном месяц назад. Европейцам будет доступно четыре силовых агрегата на выбор:
• 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор (69 л.с. и 95 Нм);
• 1,33-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (99 л.с. и 125 Нм);
• 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель (90 л.с. и 205 Нм);
• гибридная установка суммарной мощностью 100 л.с. с 1,5-литровой четверкой.
В ходе обновления Yaris получил новую лицевую часть и переосмысленную корму, а также новые наборы колесных дисков на 15 и 16 дюймов. В салоне изменились приборная панель и центральная консоль, добавились новые варианты отделки и опциональная информационно-развлекательная система Toyota Touch 2.
Помимо чисто визуальных изменений после рестайлинга структура Toyota Yaris стала жестче. Также инженеры доработали систему рулевого управления и заднюю подвеску.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов