Накануне открытия Женевского автосалона компания Ford представила самую мощную серийную версию хетчбэка Fiesta – Fiesta ST200. Новинка оснащается 1,6-литровой 200-сильной турбочетверкой EcoBoost, позволяющей развить 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Хот-хетч получил уникальный серый цвет кузова Storm Grey и матовые черные 17-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами. В салоне установлены передние сиденья Recaro с особыми ремнями, в отделке интерьера использованы серебристые акценты. Производство Ford Fiesta ST200 начнется в июне, вскоре после этого стартуют европейские продажи. Ранее сообщалось, что в 2017 году в рамках празднования 40-летия «Фиесты» подразделение Ford Performance представит еще более мощную и быструю Fiesta RS.
Российский вариант Ford Fiesta выпускается в кузовах седан и хетчбэк на предприятии в Набережных Челнах. Эти модели оснащаются 1,6-литроывми моторами на 85, 105 и 120 л.с. С конца прошлого года пятидверка подорожала на 35 тысяч рублей – до 672 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов