Tesla разослала приглашение на презентацию своего электрического тягача, к которому приложила второе тизерное изображение новинки. Первое было показано еще в начале мая во время выступления Илона Маска на конференции TED в Ванкувере.
Первоначально премьера прототипа Tesla Semi была запланирована на сентябрь. Позже ее перенесли на 26 октября и, наконец, на 16 ноября. Мероприятие откладывалось из-за «производственного ада» на конвейере Model 3, который обернулся для компании рекордными убытками.
Подтвержденной информации о грузовике пока немного. Маск обещал, что Semi превзойдет дизельные аналоги по тяговым возможностям и экономичности, а управляться будет как спорткар. Энтузиасты надеются на запас хода в 1000 км на одном заряде, хотя неофициальные источники говорят лишь о 322-483 километрах и отсутствии спального места в кабине.
Серийный выпуск Tesla Semi должен начаться через полтора-два года, но учитывая, что речь идет о «Тесле», наверняка ничего сказать нельзя: с Model 3 (как в свое время с Model X, Model S и даже Roadster) вышла задержка, при этом известно, что отдельные компоненты от легкового электрокара, включая электромоторы, будут использоваться в грузовике. В перспективе это может обеспечить существенную экономию на производстве, но на данный момент у компании не хватает ресурсов даже на выполнение заказов по Model 3. Тем временем уже готовятся конкуренты: пару недель назад Daimler Trucks представила E-FUSO Vision One, способный перевезти 11 тонн на 350 км, а в конце лета дизельный гигант Cummins показал свой тягач AEOS с вдвое большей грузоподъемностью и запасом хода от 161 до 483 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов