Американский производитель дизельных двигателей и генераторов Cummins представил в своей штаб-квартире в Колумбусе (Индиана) прототип полностью электрического тягача. Проект получил название AEOS.
Демонстрационный грузовик использует батарею скромной по меркам машины такого класса емкости в 140 киловатт-часов вместо 12-литрового ДВС. Масса электрической силовой установки примерно сопоставима с массой удаленных двигателя, трансмиссии и топливного бака. Мощность Cummins AEOS не раскрывается, зато известен запас хода – 100 миль (161 км). Используя дополнительные аккумуляторы, можно увеличить пробег до 300 миль (483 км). В настоящее время полная зарядка занимает около часа, но к концу десятилетия ее должны ускорить до 20 минут. С трейлером, на крышу которого предполагается устанавливать солнечные батареи, максимальная грузоподъемность AEOS составит 44 тысячи фунтов (20 тонн).
Помимо солнечных панелей, Cummins AEOS подзаряжается за счет рекуперации энергии торможения. Экономии заряда способствует аэродинамически выверенный дизайн с камерами вместо зеркал заднего вида. В компании не говорят, когда планируют начать поставки, по неофициальным же данным это произойдет в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов