Tesla перенесла премьеру тягача на 16 ноября. Об этом Илон Маск написал в «Твиттере», сообщив, что в настоящее время компания сосредоточена на решении других задач – устранении проблем на производстве Model 3 и увеличении производства батарей для Пуэрто-Рико и других пострадавших (от урагана) регионов.
Tesla Semi unveil now Nov 16. Diverting resources to fix Model 3 bottlenecks & increase battery production for Puerto Rico & other affected areas.
— Elon Musk (@elonmusk) 6 октября 2017 г.
Изначально Tesla обещала представить свой электрический грузовик к сентябрю, затем ездовую презентацию, которая должна состояться в Хоторне, перенесли на 26 октября. При этом потенциальным покупателям машину уже показывали и те, по словам Маска, теперь хотят знать лишь «сколько таких тягачей смогут купить, и как скоро».
Серийное производство Tesla Semi начнется только через полтора-два года. К настоящему времени известно, что грузовик будет делить некоторые компоненты, включая электромоторы, с легковой Model 3, что позволит компании снизить расходы. Подтвержденных данных по запасу хода будущей новинки пока нет, по неофициальным же сведениям он составит 200-300 миль (322-483 км) на одном заряде со стандартной полезной нагрузкой. При этом Илон Маск обещал, что его электрогрузовик превзойдет дизельные аналоги по ряду ключевых параметров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов