Фирма Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), работающая под марками Freightliner, Mercedes-Benz и FUSO в составе Daimler Trucks, представила прототип тяжелого полностью электрического грузовика – E-FUSO Vision One. Его премьера состоялась на токийском международном моторшоу.
23-тонный грузовик способен на одном заряде перевозить до 11 тонн на расстояние в 350 километров. Для этого ему хватает блока аккумуляторных батарей емкостью в 300 киловатт-часов – это как три топовые Tesla Model S или X. С такими показателями машина не сможет уйти в далекий рейс, но для перевозок в рамках одного города ее более чем достаточно. Собственно, MFTBC и предназначает свою новинку для мегаполисов, в которые уже не пускают или скоро перестанут дизельные грузовики. Предполагается, что товарное воплощение Vision One появится на избранных рынках в течение следующих четырех лет.
Заметим, что у E-FUSO Vision One уже имеется младший брат – 7,5-тонный FUSO eCanter с полезной нагрузкой до 3,5 тонны. Он тоже «горожанин» – одного заряда хватает лишь на 100-120 км. Зато eCanter – это уже полностью серийная модель, которую начали поставлять в США, Японию и Европу. Производство грузовика стартовало в Португалии в этом июле. За первые два года будет впущено всего около 500 экземпляров, но затем объемы существенно нарастят.
Одновременно с премьерой Vision One MFTBC объявила о создании целого отдельного бренда E-FUSO, под которым будут выпускаться только электрические грузовики и автобусы. При этом у самого «Мерседеса» уже имеется собственная модель – 25-тонный Urban eTruck с полезной нагрузкой до 12,8 тонн и запасом хода в 200 км. В статусе концепта его рассекретили в 2016 году, а в 2017-м уже начали делать небольшими сериями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов