Корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus (MFTBC), входящая в Daimler Trucks и работающая под брендами Freightliner, Mercedes-Benz и FUSO, представила в Нью-Йорке легкий электрический грузовик FUSO eCanter. Это первая в мире серийная модель такого типа.
Силовая установка FUSO eCanter включает шесть 420-вольтных литий-ионных батарей емкостью в 13,8 киловатт-часов. Их полного заряда хватает на то, чтобы перевезти 3,5 тонны груза на 100 км. Помимо того, что электромобиль можно использовать в городских центрах, где существуют ограничения по вредным выбросам и уровню шума, он еще и выгоднее дизельных аналогов: экономия может достигать 1 тысячи евро на 10 тысяч километров пробега.
Уже в этом году FUSO eCanter начнут поставлять клиентам в США, Европе и Японии. За первые два года будет выпущено около 500 грузовиков, а с 2019-го начнется по-настоящему массовое производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов