В ближайшем будущем европейское подразделение Ford представит кроссовер Kuga третьего поколения, у которого появится семиместная версия. Со временем трехрядной моделью заменят нынешний среднеразмерный вседорожник Edge, который импортируют в Старый Свет из Америки. Об этом пишет издание Automotive News Europe.
Данное решение принято в рамках глобальной программы реструктуризации бизнеса Ford. Ее часть, касающаяся европейского подразделения, была опубликована чуть больше месяца назад. «Форд» сократит тысячи сотрудников, откажется от локального производства большинства легковых моделей, включая компактвэны C-Max, и сосредоточится на кроссоверах/внедорожниках и коммерческом транспорте.
Обновленный Ford Edge дебютировал в начале прошлого года в США, а к весне была представлена европейская спецификация. Последней достались только 2,0-литровые дизели EcoBlue, тогда как у «американца» появилась спортивная версия Edge ST с 2,7-литровым 340-сильным V6. Европейские продажи Edge по итогам 2018 года сократились на 41% – до 9 527 единиц. Для сравнения, за тот же период компания реализовала в Старом Свете 153 542 экземпляра Kuga и 111 856 экземпляров EcoSport – кроссоверов, которые выпускаются в Испании и Румынии. «Экоспорту», к слову, тоже предстоит пережить смену генераций в скором времени.
В России Ford Edge текущего поколения никогда не продавался, хотя его предшественника некоторое время собирали в Елабуге крупноузловым методом. Там же для нас делают Kuga, а EcoSport – в Набережных Челнах, но, скорее всего, «Форд» закроет эти производства из-за убытков. Кроссоверы либо будут импортироваться из других стран, что неизбежно скажется на их цене, либо совсем исчезнут из местного модельного ряда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов