Совместное предприятие Ford Sollers открыло прием заказов на обновленный кроссовер EcoSport. Сама компания говорит о новом поколении, но фактически это рестайлинг, который уже пережили американская и европейская версии компактной модели. При этом российский вариант несколько отличается от иностранных аналогов и дизайном, и оснащением.
Обновление затронуло радиаторную решетку, переднюю и заднюю светотехнику, задний бампер, дизайн колесных дисков. В салоне появились совершенно новая передняя панель с отдельно стоящим дисплеем мультимедийной системы SYNC 3 и новые кресла. Перечень доступных электронных ассистентов включает круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида, передние и задние парктроники, систему помощи при аварийном торможении – помимо прочего.
1,6-литровая 122-сильная четверка Duratec елабужского производства, появившаяся у «Экоспорта» в начале 2016 года, уступила место 123-сильному трехцилиндровому агрегату Dragon. Для него предлагается старая пятиступенчатая механика, а вот опциональный робот заменили на классический шестиступенчатый гидромеханический автомат. Тот же автомат теперь является безальтернативной трансмиссией для 2,0-литрового Duratec, которому сделали непосредственный впрыск, повысили степень сжатия и увеличили мощность со 140 до 148 л.с.
Кроме того, российскому Ford EcoSport увеличили бачок омывающей жидкости и добавили ему индикатор на приборной панели, установили электроподогрев форсунок стеклоомывателей, русифицировали навигацию. В базовой комплектации Ambiente обновленный кроссовер обойдется в 959 тысяч рублей. Самый доступный полноприводный вариант со старшим мотором оценен в 1 миллион 229 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов