Ford представил обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка. Рестайлинг провели в духе американской спецификации, дебютировавшей прошлой осенью в Лос-Анджелесе: у модели поменялись бамперы, радиаторная решетка, светотехника, колесные диски. Салон переосмыслили в стиле хетчбэка Fiesta последнего поколения: установили мультимедийный комплекс SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином и новые кресла, поменяли отделочные материалы на более качественные. В оснащение, помимо прочего, включили круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида, систему слежения за «слепыми» зонами.
Одно из главных новшеств – 1,5-литровый дизель EcoBlue на 125 л.с. и 300 Нм. В сочетании с шестиступенчатой механикой он расходует всего 4,5 литра топлива на 100 км. В середине 2018 года покупателям предложат 100-сильную версию 1,0-литрового бензинового EcoBoost – в дополнение к 125- и 140-сильной. Тогда же появится новый шестиступенчатый автомат. Кроме того, с новым дизелем для Ford EcoSport впервые станет доступна «интеллектуальная» система полного привода.
Наконец, у Ford EcoSport появилась псевдоспортивная комплектация ST-Line от подразделения Ford Performance с двухцветным кузовом, крупными колесными дисками и агрессивным аэродинамическим обвесом.
Производство обновленного Ford EcoSport для Европы налажено на заводе в Румынии. Продажи стартуют в конце этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов