Автомобильный журнал

Ford оставит Европу без C-Max и Grand C-Max

11 декабря 2018 14:58
Ford C-Max
image
Поделитесь с друзьями

Ford решил прекратить производство компактвэнов C-Max и Grand C-Max на своем заводе в Зарлуи (Германия). Компания уже начала переговоры с представителями профсоюза по поводу грядущего сокращения рабочих мест, сообщает Automotive News Europe.

Сейчас на предприятии в Зарлуи, где также производят Focus для европейского рынка, трудятся свыше 6 190 человек. По данным немецких СМИ, компания хочет отменить одну из трех смен, что означает потерю 1 600 рабочих мест. Причина отказа от автомобилей семейства C-Max – в их низкой популярности на фоне кроссоверов, а также в больших инвестициях, которые потребовались бы для модернизации моделей из-за ужесточения экологических требований. Из тех же соображений Ford в прошлом году прекратил производство младшего B-Max в Румынии – теперь там делают EcoSport.

В целом, Ford сейчас стремится реструктуризировать свой европейский бизнес. В третьем квартале текущего года убыток компании в регионе составил 245 миллионов долларов против 53 миллионов, потерянных за аналогичный период прошлого года. При этом часть этой суммы составили затраты на запуск нового поколения «Фокуса». В своей новой стратегии американский автопроизводитель делает ставку на кроссоверы и коммерческие модели – с последними «Форду» должен помочь Volkswagen в рамках нового альянса двух компаний.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ford C-Max 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013