Ford решил прекратить производство компактвэнов C-Max и Grand C-Max на своем заводе в Зарлуи (Германия). Компания уже начала переговоры с представителями профсоюза по поводу грядущего сокращения рабочих мест, сообщает Automotive News Europe.
Сейчас на предприятии в Зарлуи, где также производят Focus для европейского рынка, трудятся свыше 6 190 человек. По данным немецких СМИ, компания хочет отменить одну из трех смен, что означает потерю 1 600 рабочих мест. Причина отказа от автомобилей семейства C-Max – в их низкой популярности на фоне кроссоверов, а также в больших инвестициях, которые потребовались бы для модернизации моделей из-за ужесточения экологических требований. Из тех же соображений Ford в прошлом году прекратил производство младшего B-Max в Румынии – теперь там делают EcoSport.
В целом, Ford сейчас стремится реструктуризировать свой европейский бизнес. В третьем квартале текущего года убыток компании в регионе составил 245 миллионов долларов против 53 миллионов, потерянных за аналогичный период прошлого года. При этом часть этой суммы составили затраты на запуск нового поколения «Фокуса». В своей новой стратегии американский автопроизводитель делает ставку на кроссоверы и коммерческие модели – с последними «Форду» должен помочь Volkswagen в рамках нового альянса двух компаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов