Среднеразмерный кроссовер Edge производства елабужского завода Ford Sollers будет стоить в России от 1 миллиона 699 тысяч рублей. Первые экземпляры поступят в продажу до конца текущего года.
Пятиместный вседорожник будет оснащаться 3,5-литровой 288-сильной шестеркой, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. В список оборудования входят система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, водительское кресло с 10 электрорегулировками и пассажирское кресло с 6 электрорегулировками, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы MyKey и MyFord. Машина будет ездить на 18-дюймовых колесных дисках и получит 8 вариантов окраски кузова на выбор. В числе ближайших конкурентов – Toyota Venza, которую мы недавно тестировали.
Нынешний Ford Edge – машина старая: выпускается с 2006 года, в 2010 году был рестайлинг. Выпускать его у нас будут методом крупноузловой сборки. В случае коммерческого успеха, Edge следующего поколения, прототип которого недавно показали в Лос-Анджелесе, также получит российскую прописку с производством уже по полному циклу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов