Американская компания Rezvani Motors опубликовала очередную тизерную фотографию своей новой модели Beast Alpha («Альфа-Зверь»), которая дебютирует в Лос-Анджелесе менее чем через неделю. Также были раскрыты некоторые характеристики.
Новинка оснащается тем же 2,4-литровым 500-сильным двигателем производства Honda, что и обычный родстер Beast, на основе которого она построена. Однако из-за дополнительного оборудования – съемной крыши в стиле «тарга», кондиционера, подушек безопасности, электростеклоподъемников – масса автомобиля возросла с 750 до 885 кг. В результате время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) увеличилось на 0,5 секунды – до 3,2 секунды. Как бы то ни было, «Зверь» остался довольно резвым, к тому же версия Alpha гораздо лучше подходит для каждодневного использования за счет повышенного комфорта.
Ранее фирма выходца из Ирана Ферри Резвани рассекретила уникальные двери Beast Alpha, сдвигающиеся к передней части кузова. Утверждается, что эта конструкция, зарегистрированная начинающим производителем под торговой маркой Sidewinder, обеспечивает оптимальную посадку и высадку из автомобиля.
Beast Alpha станет третьей моделью Rezvani Motors после Beast и экстремального 700-сильного Beast X. Компания также разработала облегченный 300-сильный Beast Speedster, но к настоящему времени уже убрала информацию о нем со своего официального сайта.
Все машины Rezvani построены на модифицированном шасси трекового спорткара Ariel Atom 3. Кузовные панели изготавливаются из углепластика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов