Автомобильный журнал

Porsche вывел на тесты экстремальный 911

14 апреля 2016 19:41
Текст: Александр Орехов
Фото: autoblog.com
Porsche 911

В Сети появились свежие шпионские фотографии с испытаний нового спорткара из семейства Porsche 911. Их опубликовал ресурс autoblog.com.

Porsche 911

Porsche 911

Тестовый автомобиль имеет агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, вентилируемые передние крылья, большое антикрыло и два выхлопных патрубка по краям. Что это за модель – точно не известно. Самый очевидный вариант – 911 GT3 RS, обновленный вслед за младшими 911 Carrera, 911 Targa и 911 Turbo. В этом случае он должен оснащаться 4,0-литровым атмосферником, возможно, выдающим чуть больше, чем исходные 500 л.с. По другим данным, это Porsche 911 GT3 RS 4.2 – трековая модификация с 4,2-литровой безнаддувной «шестеркой». Кроме того, некоторые источники предполагают, что мы смотрим на новый Porsche 911 GT2 с турбодвигателем, однако ранее в Интернете уже всплывали снимки GT2, и у того прототипа было иное антикрыло и четыре выхлопных патрубка.

Porsche 911

Porsche 911

 В начале весны Porsche представил в Женеве модель 911 R – самое легкое дорожно-трековое купе, выпущенное ограниченным тиражом в честь одноименного спорткара 1967 года. В этом автомобиле скомбинированы элементы разных представителей линейки 911. Он развивает 100 км/ч за 3,8 секунды и может разогнаться до 323 км/ч.

Галерея Porsche 911 GT3 RS 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013