В Сети появились свежие шпионские фотографии с испытаний нового спорткара из семейства Porsche 911. Их опубликовал ресурс autoblog.com.
Porsche 911
Тестовый автомобиль имеет агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, вентилируемые передние крылья, большое антикрыло и два выхлопных патрубка по краям. Что это за модель – точно не известно. Самый очевидный вариант – 911 GT3 RS, обновленный вслед за младшими 911 Carrera, 911 Targa и 911 Turbo. В этом случае он должен оснащаться 4,0-литровым атмосферником, возможно, выдающим чуть больше, чем исходные 500 л.с. По другим данным, это Porsche 911 GT3 RS 4.2 – трековая модификация с 4,2-литровой безнаддувной «шестеркой». Кроме того, некоторые источники предполагают, что мы смотрим на новый Porsche 911 GT2 с турбодвигателем, однако ранее в Интернете уже всплывали снимки GT2, и у того прототипа было иное антикрыло и четыре выхлопных патрубка.
Porsche 911
В начале весны Porsche представил в Женеве модель 911 R – самое легкое дорожно-трековое купе, выпущенное ограниченным тиражом в честь одноименного спорткара 1967 года. В этом автомобиле скомбинированы элементы разных представителей линейки 911. Он развивает 100 км/ч за 3,8 секунды и может разогнаться до 323 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов