Porsche продолжает постепенно обновлять обширное семейство спорткаров 911. Первыми были представлены заднеприводные Carrera и Carrera S, затем – полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S, а также Targa 4 и Targa 4S. Теперь настала очередь старших Porsche 911 Turbo и Turbo S.
В ходе рестайлинга купе и кабриолет получили новую лицевую часть с пересмотренными воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями, немного видоизмененный задний бампер, новые задние фонари, новые дверные ручки и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски иного дизайна. Изменения в салоне являются общими для всей линейки 911: новый спортивный руль с селектором режимов движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual, новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management и акустика Bose в стандартном оснащении. В моделях с пакетом Sport Chrono появилась кнопка Sport Response, при нажатии которой мотор и трансмиссия перенастраиваются для наилучшего ускорения.
3,8-литровая турбошестерка получила прибавку мощности в 20 л.с. Теперь на моделях 911 Turbo она выдает 540 л.с., а на Turbo S – 580 л.с. Благодаря форсировке младший спорткар младший спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. Динамические характеристики более мощной двухдверки – 2,9 секунды и 330 км/ч соответственно. Несмотря на то, что спорткары стали мощнее и быстрее, средний расход топлива снизился на 0,6 литра на 100 км. Этого удалось добиться за счет модернизации системы управления двигателем и трансмиссии.
Публичная премьера состоится в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Обновленные Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S поступят в продажу в Германии в конце января по цене от €174,669. В России дорестайлинговое купе стоит от 9 628 000 рублей, кабриолет – от 10 366 000 руб.
Учитывая, что новый Porsche 911 GT3 RS был представлен только этой весной, следующим претендентом на обновление может стать его младший брат 911 GT3. Также пока не охвачены GTS-модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов