Porsche продолжает постепенно обновлять свое спортивное семейство 911. Вслед за заднеприводными Carrera и Carrera S рестайлинг пережили полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S, а также Targa 4 и Targa 4S.
Эти спорткары сменили внешность по образу своих младших братьев и получили тот же новый двигатель: на смену старым атмосферникам объемом 3,4 и 3,8 литра пришла 3,0-литровая твин-турбошестерка в двух вариантах мощности – 370 л.с. (450 Нм) и 420 л.с. (500 Нм). Таким образом, отдача всех версий увеличилась на 20 л.с. и 60 Нм. Трансмиссии остались прежние – семиступенчатые механика и робот PDK.
С новыми агрегатами Carrera 4 и Carrera 4S развивают 100 км/ч за 4,1 и 3,8 секунды соответственно – на 0,1 секунды быстрее заднеприводных купе и кабриолета. Максимальная скорость старшей модели выросла до 306 км/ч. Помимо улучшенной динамики, турбомотор дает 12-процентную экономию топлива в сравнении с безнаддувными двигателями.
В стандартное оснащение вошла фирменная система управления подвеской Porsche Active Suspension Management. Новой опцией для Carrera 4S стало полноуправляемое шасси, идентичное тому, что используется в 911 Turbo и 911 GT3. Кроме того, дорожный просвет можно увеличить на 40 мм за 5 секунд, нажав кнопку в салоне. В пакет Sport Chrono теперь входит руль с переключателями режимов движения – Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Модели, оснащенные PDK и Sport Chrono, получили дополнительную функцию Sport Response, активация которой обеспечивает максимальное ускорение за 20 секунд. Наконец, в салоне появился информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management нового поколения с семидюймовым тачскрином и поддержкой систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
Мировая премьера полноприводных Porsche 911 состоится в следующем месяце на моторшоу в Лос-Анджелесе. В Великобритании новинки будут стоить от £81,398 до £99,684, рублевые цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов