Спорткар Porsche 911 может стать гибридом в следующем поколении. Об этом сообщает издание CarAdvice со ссылкой на главу Porsche Маттиаса Мюллера. По словам топ-менеджера, подобная возможность уже изучалась специалистами компании. Вместе с тем Мюллер подчеркнул, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
Тотальная гибридизация является частью плана Porsche по сокращению расхода топлива. Еще весной прошлого года стало известно, что гибридный модуль с подзарядкой от бытовой сети технически совместим со всеми моделями бренда. В настоящее время он устанавливается на фастбэк Panamera и вседорожник Cayenne, а в следующем году должен появиться и на кроссовере Macan. Кроме того, Мюллер намекнул на гибридизацию купе Cayman и родстера Boxster, которая также произойдет после смены поколений. Правда, сначала это семейство получит новые турбочетверки по примеру Macan.
Семейство Porsche 911 нынешней генерации (индекс 991) дебютировало в 2011 году. Сначала вышли младшие Carrera и Carrera S, затем к ним присоединились 911 Turbo и 911 Turbo S, а еще позднее – 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. В следующем месяце линейку ожидает очередное пополнение: на моторшоу в Лос-Анджелесе Porsche представит купе и кабриолет 911 Carrera GTS. Следующая смена поколений, предположительно, состоится в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов