Первые официальные фотографии нового Porsche 911 Targa были опубликованы в Сети за несколько часов до публичного дебюта спорткара на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Porsche 911 Targa
Как и ожидалось, новая генерация модели получила классическую съемную крышу в отличие от своего предшественника, оснащенного сдвижным стеклянным верхом. Ранее производитель заявил, что новая «тарга» сочетает в себе дизайн оригинального Porsche 911 Targa 1965 года и современные технологии. Новый спорткар построен на базе кабриолета 911 и имеет те же двигатели. Младшая версия Targa 4 оснащается 3,4-литровой горизонтально-оппозитной шестеркой мощностью 350 л.с. В сочетании с опциональной трансмиссией PDK и пакетом Sport Chrono она позволяет разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,6 секунды и развить максимальную скорость в 280 км/ч. Топовая Targa 4S получила 3,8-литровый 400-сильный агрегат, обеспечивающий динамику в 4,2 секунды и 293 км/ч соответственно. Porsche 911 Targa 4 обойдется в 101 600 долларов США, Targa 4S – на 14 600 долларов дороже.
Porsche 911 Targa
Также в Детройте будут показаны вседорожники Porsche Cayenne Platinum Edition и Macan.
Porsche 911 Targa
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов