Компания Porsche рассекретила кабриолеты 911 Turbo и Turbo S перед их официальным мировым дебютом, который состоится 20 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.
Дизайн открытых моделей практически полностью позаимствован у одноименных купе, показанных этой весной в Москве. Пересмотренная тканевая крыша получила легкую металлическую раму. Поднять или убрать верх можно за 13 секунд на скорости до 60 км/ч.
«Сердцем» кабриолетов служит та же 3,8-литровая бензиновая «турбошестерка». У Turbo она выдает 520 л.с., у Turbo S – 560 л.с. Разгон до сотни занимает 3,5 и 3,2 секунды соответственно, максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой в 318 км/ч. Сообщается, что по сравнению с предшественниками новые кабриолеты стали на 30% экономичнее. Средний расход топлива составляет 8,4 литра на 100 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов