В Москве состоялась мировая премьера нового спорткара Porsche 911 Turbo. Перед презентацией компания «ПОРШЕ РУССЛАНД» провела на улицах города автопробег, посвященный 50-летию модели Porshe 911. В мероприятии принял участие доктор Вольфганг Порше.
Новое поколение Porsche 911 Turbo получило полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой, систему управления задними колесами, улучшающую маневренность, и активный аэродинамический обвес, состоящий из трехступенчатого переднего спойлера и подвижного антикрыла. 3,8-литровая бензиновая «турбошестерка» с непосредственным впрыском выдает 520 л.с. в версии Turbo и 560 л.с. в версии Turbo S. Коробка передач – 7-ступенчатая PDK. Функция Start-Stop и новая система управления тепловым режимом помогают обеспечить 16-процентную экономию топлива по сравнению с уходящими 911 Turbo и Turbo S. Средний расход в обоих случаях - 9,7 литра на 100 км. 520-сильный вариант с опциональным пакетом Sport Chrono Plus разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а топовый 560-сильный – за 3,1 секунды.
Салоны автомобилей полностью переоформлены по сравнению с предыдущей генерацией. Основой послужил интерьер семейства 911 Carrera. Для Turbo S доступны эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red и спортивные кресла с 18-ступенчатой регулировкой и памятью. В стандартное оснащение входит акустика Bose, за отдельную плату доступна система Burmeister. Также в числе опций – адаптивный радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон.
Купить новый Porsche 911 Turbo в России можно будет с конца сентября. Версия Turbo Coupe обойдется в 8 307 000 рублей, Turbo S Coupe – в 10 006 000 рублей, включая НДС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов