Сегодня спортивный суббренд Hyundai N официально дебютировал на российском рынке с моделью i30 N, мировая премьера которой состоялась еще в позапрошлом году. Локальную презентацию провели в учебном центре Hyundai Training Academy.
В нашей стране первый хот-хетч корейской марки будет доступен в комплектациях Sport (2 200 000 рублей) и Ultimate (2 350 000 рублей). Как и было указано в ОТТС, опубликованном еще в январе, в младшем исполнении 2,0-литровый турбомотор дефорсировали с 250 до 249 л.с., в то время как Performance-версия выдает те же 275 л.с., что и на других рынках. Крутящий момент в обоих случаях составляет 353 Нм. Двигатель сочетается только с шестиступенчатой механикой, но позднее должен появиться восьмиступенчатый робот.
В i30 N предусмотрена система выбора режимов движения с пятью настройками: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Старшей модификации также полагаются электронная блокировка дифференциала E-LSD, 19-дюймовые диски с тормозами увеличенного размера, выпускная система с открываемой заслонкой.
Продавать Hyundai i30 N будут только в шести российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре и Казани. В компании объясняют, что именно там сосредоточена основная покупательская аудитория «горячей» новинки – развитые гоночные сообщества. За исключением родственного 200-сильного KIA ProCeed GT, у i30 N в нашей стране нет прямых конкурентов, к коим в Европе относятся Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Ford Focus ST. При этом сам факт выхода марки N на российский рынок означает, что скоро здесь могут появиться «оспортивленные» модификации N Line – таковой недавно обзавелся кроссовер Tucson, имеется она и у i30.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов