Долгожданный спорткар Nissan GT-R следующего поколения получит переработанную версию 3,0-литрового твин-турбомотора V6 от нового гоночного прототипа GT-R LM NISMO. Об этом сообщает Top Gear со ссылкой на руководителя и технического директора команды Nissan LMP1 Бена Боули.
Высшее руководство «Ниссана» не раз говорило о том, что эволюция дорожных и гоночных моделей компании идет по общему пути и ключевым моментом здесь является гибридизация. Хотя Боули не раскрыл характеристик «турбошестерки», мы знаем, что она станет частью гибридной установки суммарной мощностью свыше 800 л.с. Кроме того, известно, что новый гражданский GT-R получит систему рекуперации кинетической энергии, разработанную подразделением NISMO совместно с «конюшней» Williams. Стилистически же серийный автомобиль будет отчасти напоминать концепт 2020 Vision Gran Turismo.
Nissan постоянно обновляет GT-R текущей генерации: последняя серия доработок была представлена прошлой осенью и впереди у модели еще один рестайлинг. До полноценной смены поколений осталось еще около трех лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов