Российский офис Nissan объявил о начале приема заказов на обновленный спорткар GT-R. Модель поступит в дилерские центры в апреле. Уровень цен после рестайлинга не изменился: от 4 миллионов 620 тысяч до 4 миллионов 785 тысяч рублей в зависимости от оснащения.
Мировая премьера новой версии Nissan GT-R состоялась прошлой осенью. В отличие от предыдущего рестайлинга, который был довольно глубоким, на этот раз изменилось не очень многое. Спорткар получил полностью светодиодные адаптивные фары головного света, другие задние фонари, новую цветовую схему Gold Flake Red Pearl, в очередной раз перенастроенные подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также обновленный стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, у машины снизился уровень шума и вибрации, а базовая комплектация пополнилась шинами Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT. Вместе со стандартной моделью дебютировал горячий GT-R Nismo, но в Россию его пока не поставляют.
Этот рестайлинг станет для текущей генерации GT-R последним, так как следующее поколение должно выйти до конца 2015 года. На днях стали известны новые подробности об этом автомобиле. В частности, мощность его гибридной силовой установки превысит 800 л.с., разгон до сотни займет всего 2,7 секунды, а максимальная скорость составит 340 км/ч. Ожидается, что новинка будет стоить от 120 до 150 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов