Как мы уже знаем, выход следующего поколения Nissan GT-R перенесен на 2018 год. На сегодняшний день это самый оптимистичный прогноз и все еще может измениться, учитывая, что смена генераций уже откладывалась, а на каком-то этапе проект и вовсе был заморожен из-за проблем со здоровьем главного инженера Кацутоси Мицуно. В любом случае новый суперкар выйдет еще нескоро, а пока японцы вовсю эксплуатируют текущее поколение модели. К 2013 модельному году компания провела очередной рестайлинг, на этот раз довольно глубокий.
2013 Nissan GT-R
В серийном суперкаре инженеры из Ацуги на практике применили опыт, полученный в гонках на Нюрбургринге. 3,8-литровому 550-сильному битурбомотору V6 не добавили мощности, но он стал стабильнее на средних оборотах, и эффективнее на высоких за счет нового выпуска. Для повышения управляемости перенастроили амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости: на максимальных скоростях можно почувствовать ощутимую разницу. Подвеска стала жестче.
Суперкар получил две спецверсии: Black Edition с уникальным красно-черным рулем и опциональными сиденьями Recaro и Premium Edition с двухцветными кожаными креслами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов