Разработка суперкара Nissan GT-R следующего поколения получила официальное одобрение руководства бренда. Представители издания Inside Line посетили исследовательский центр Nissan в Ацуги (Япония) и выяснили подробности о судьбе этого проекта.
По текущим планам компании, новый GT-R поступит в серийное производство не ранее 2018 года. Появлявшаяся ранее информация о том, что отвечающий за GT-R инженер Кацутоси Мицуно покинул должность и поэтому суперкар рискует остаться совсем без преемника, оказалась преувеличением: господин Мицуно лишь брал отпуск из-за проблем со здоровьем и теперь снова занимает свой пост в компании. Кроме того, представители Nissan сообщили Inside Line, что внимательно следят за проектом по выпуску преемника суперкара Acura NSX, особенно после того как инсайдеры Honda заявили, что их новый супергибрид сможет обогнать GT-R на Нюрбургринге. В Nissan не исключают, что новый GT-R также получит гибридную силовую установку.
В конце 2013 года компания планирует существенно обновить текущее поколение модели. GT-R получит новую внешность, в том числе бампер и фары; силовая установка также будет модернизирована. В настоящее время купе оснащается 3,8-литровым 550-сильным битурбированным двигателем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов