Автомобильный журнал

Nissan покажет в Чикаго дорожный спортконцепт

03 февраля 2015 12:23
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan

12 февраля Nissan представит новый дорожный концепт-кар из спортивной линейки Nismo. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Чикаго.

Никакие подробности о модели не раскрываются. Известно лишь, что компанию ей составят концепт Sentra Nismo и серийные 370Z Nismo, Juke Nismo, Juke Nismo RS и GT-R NISMO. Ну а центральным экспонатом на подиуме японцев станет гибридный суперкар GT-R LM Nismo, показанный на днях в рекламном ролике во время Супер Боула. Этот автомобиль будет участвовать в «24 часах Ле-Мана» в самой быстрой категории LMP1.

Последнее пополнение дорожной линейки Nismo состоялось прошлой осенью. Сначала Nissan показал в Париже концептуальный хот-хетч Pulsar Nismo, а затем вывел на свой домашний рынок компактвэн Note Nismo. Кроме того, в конце прошлого года стало известно о планах на пикап Navara Nismo.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013