Автомобильный журнал

Nissan готовит горячий пикап Navara Nismo

01 декабря 2014 17:02
Nissan Navara
image
Поделитесь с друзьями

Nissan рассматривает возможность выпуска «заряженной» версии нового пикапа Navara. Соответствующее заявление сделал глава отдела по продажам и маркетингу подразделения Nismo Даррен Кокс на фестивале Nismo в Японии. Его слова приводит издание CarAdvice.

Придворное тюнинг-ателье «Ниссана» хочет расширить свою глобальную линейку моделей и Navara, который будет продаваться по всему миру, хорошо подходит для этой цели. Как отметил Кокс, чтобы Navara стал настоящим Nismo-каром, ему недостаточно будет получить новый спортивный обвес и большие колесные диски – речь должна идти о более глубокой модернизации. Окончательное решение о выпуске горячего пикапа пока не принято.

Nissan Navara нового поколения дебютировал этим летом. Он получил новую внешность, более роскошный интерьер, богатое оснащение и модернизированное высокопрочное шасси с обновленной подвеской. В линейку двигателей вошли 2,5-литровые дизели на 163 и 190 л.с., а также бензиновый агрегат того же объема. Позже стало известно, что на базе пикапа построят внедорожник – его разработка уже началась.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Navara 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013