Автомобильный журнал

Mercedes покажет в Пекине седан A-Class

17 апреля 2018 11:55
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A

Mercedes-Benz рассказал о своем участии в предстоящем международном автосалоне в Пекине – Auto China 2018. Компания подготовила к выставке десять мировых и азиатских премьер.

На данный момент раскрыта информация о трех из десяти моделей. Во-первых, это совершенно новый седан A-Class, построенный на одной платформе с хетчбэком. Как и последний, он оснащается информационно-развлекательным комплексом MBUX и набором умных помощников, позаимствованных у флагманского S-Class. Очевидно, товарная модель основана на Concept A Sedan, дебютировавшем год назад в Шанхае. В пресс-релизе сообщается, что четырехдверка выпущена в Китае и для Китая, хотя ранее появлялась информация, согласно которой седан будет продаваться и в США.

Компания четырехдверному A-Class составят обновленный седан C-Class, у которого с 2014 года имеется удлиненная версия, выпускаемая на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co. эксклюзивно для китайского рынка, а также роскошный концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury (на иллюстрации сверху), опять-таки вдохновленный Поднебесной.

Пекинский международный автосалон откроется на следующей неделе, 25 апреля. Скорее всего, еще до этого момента станут известны дополнительные подробности о новинках «Мерседеса».

Галерея Mercedes Concept A Sedan 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013