На выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), которая пройдет в Лас-Вегасе с 9 по 12 января 2018 года, состоится мировая премьера совершенно новой информационно-развлекательной системы под названием Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Этот комплекс станет частью стандартного оборудования для нового поколения компактных моделей «Мерседеса», которые выходят в том же году.
Очевидно, впервые MBUX появится на хетчбэке A-Class – мы уже видели официальные фотографии интерьера новинки. Для этой модели предложат три варианта широкого экрана, объединяющего приборы и мультимедиа: на базовом уровне оба дисплея будут 7-дюймовыми, на среднем экран развлекательного комплекса увеличат до 10,25 дюйма, а в топе такой же сделают и цифровую приборку.
Mercedes описывает MBUX как комплекс, основанный на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе. Утверждается, что данная система предоставит массу новых возможностей в плане информационно-развлекательного функционала и мобильной связи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов