Mercedes-Benz опубликовал фотографии и раскрыл все подробности о салоне нового A-Class. В четвертом поколении интерьер хетчбэка был полностью переосмыслен.
Компактная модель получила новый руль как у рестайлингового седана S-Class и новые дисплеи приборов и мультимедийной системы. Как у E-Class и S-Class, они объединены в единый широкий экран, но при этом не полностью интегрированы в панель, а стоят отдельно. Покупателям предложат на выбор три варианта: в базе приборка и мультимедиа будут 7-дюймовыми, на среднем уровне информационно-развлекательный тачскрин увеличат до 10,25 дюйма, а в топе будет два по 10,25 дюйма.
Передние кресла также представлены в трех вариантах, причем при их разработке – впервые в компактном классе – была использована компьютерная симуляция. В зависимости от уровня оснащения кресла получат подогрев и вентиляцию, электрорегулировки по 20 направлениям, пакет Multicontour Seat с электрорегулировкой боковой и поясничной поддержки, функцию массажа. В целом слон стал просторнее и на переднем, и на заднем ряду, объем багажника вырос на 29 литров (до 370 литров), появилась новая атмосферная подсветка с 64 цветами вместо нынешних 12.
Из предыдущих сообщений известно, что четвертый Mercedes A-Class построен на переднеприводной архитектуре MFA2 (новое поколение текущей MFA) с усиленной структурой кузова и увеличенной долей алюминия. Премьера хетчбэка состоится весной на Женевском автосалоне. За ним последуют еще семь компактных моделей, включая совершенно новый седан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов