На фанатском блоге Citrofeng появилась фотография нового кроссовера премиальной французской марки DS Automobiles. Буквально в прошлом месяце мы видели прототип похожей машины, полностью укутанный в камуфляж, но на новом снимке автомобиль представлен совсем без маскировки, и выглядит он полностью готовым к производству. Мировая премьера состоится уже в начале марта на Женевском автосалоне.
По предварительным данным, французский кроссовер, нацеленный на конкуренцию с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, будет называться DS 7 либо DS 7 Crossback. Подобно многим другим новинкам автомобильной группы PSA (Peugeot, Citroen и DS) он будет построен на модульной архитектуре EMP2. Фактически, речь идет о более роскошном аналоге последнего Peugeot 3008, который скоро приедет в Россию. Ранее глава DS Automobiles Ив Боннефон опубликовал в Twitter пару своих фото в салоне нового кроссовера. Снимки сопровождаются сообщениями о том, что машина получит фирменный автопилот и некую «подвеску 21 века» – возможно, действительно новую систему, которую Citroen разрабатывает вместо гидропневматической.
DS 7 станет первым внедорожником DS Automobiles на европейском рынке, если не считать псевдокроссовер DS 4 Crossback, который мы тестировали прошлым летом. При этом в Китае бывшее подразделение «Ситроена» уже давно предлагает премиальный SUV с индексом DS 6.
Just tried the DS suspension of the 21st century, outstanding! pic.twitter.com/ZMiG64hOn9
— Yves Bonnefont (@yvesbonnefont) 23 января 2017 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов