1 мая в России поступит в продажу новый Peugeot 3008. Модель, после смены поколений превратившаяся из компактвэна в кроссовер, будет доступна на нашем рынке с двумя 150-сильными моторами – 1,6-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным. Оба соответствуют стандарту Евро-5 и сочетаются исключительно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Мировая премьера нового Peugeot 3008 состоялась прошлой осенью в Париже. Кроссовер получил модульную платформу EMP2, общую с хетчбэком 308, последнее поколение водительского интерфейса i-Cockpit с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 8-дюймовым тачскрином мультимедйного комплекса с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, трекшн-контроль с пятью режимами работы и помощником при спуске с холма, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, слежения за рядностью движения и «слепыми» зонами. От предшественника новый автомобиль отличают более агрессивный дизайн, увеличенный дорожный просвет, более просторные салон и багажный отсек и снизившаяся примерно на 100 кг масса. В Европе для «три тысячи восьмого» предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 100 до 180 л.с. Сейчас линейку возглавляет модификация 3008 GT, но в будущем должна появиться еще более мощная 3008 GTi.
Российские комплектации и цены кроссовера Peugeot 3008 пока не раскрыты. За старый компактвэн, который мы тестировали в начале 2014 года, сейчас просят от 1 миллиона 91 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов