Французская компания DS Automobiles, пару лет назад отделившаяся от Citroen, приступила к дорожным испытаниям нового кроссовера. Фотографии с тестов опубликовал ресурс motor1.com.
DS X
По неподтвержденным данным машина, прототип которой показан на этих снимках, будет называться DS X и с технической точки зрения станет роскошным аналогом нынешнего Peugeot 3008 и еще не представленного официально Opel Grandland X. Моторы будут позаимствованы у «Пежо». Сейчас топовым в линейке является вариант 3008 GT со 180-сильным дизелем, а в планах значится выпуск более мощного 3008 GTi и полноприводной плагин-гибридной модификации с запасом хода в 50 км на чистой электротяге. DS Automobiles также обещала покупателям гибридный кроссовер, судя по всему – именно модель X.
DS X
В настоящее время у DS есть только один внедорожник – DS 6WR, разработанный специально для Китая. В Европе и России французская марка предлагает псевдокроссовер DS 4 Crossback, который мы тестировали прошлым летом. Однако на волне популярности автомобилей сегмента SUV компания решила существенно расширить модельный ряд внедорожников: помимо DS X, бывший суббренд «Ситроена» готовит DS W (аналог Peugeot 2008 и Opel Crossland X) и DS Y (аналог Peugeot 5008). Правда, пока это лишь предварительная информация. Наверняка известно одно: все будущие модели Peugeot, Citroen и DS получат общие платформы. Основой для компактных машин станет архитектура CMP, разработанная совместно с китайцами Dongfeng, а более крупные модели сохранят нынешнюю конструкцию EMP2. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов