Компания Jaguar Land Rover официально представила новый двигатель семейства Ingenium. К 2,0-литровому турбодизелю AJ200D, который с прошлого года используется в ряде моделей британского автопроизводителя, добавился бензиновый агрегат аналогичного объема.
Jaguar Land Rover называет новый мотор самым технологичным в своей истории. Подробности не раскрываются, но известно, что по сравнению с двигателями предыдущего поколения он выдает на 25% больше мощности при сокращении расхода топлива на 15%. Для понимания, сейчас «Ягуар» использует 2,0-литровые бензиновые турбочетверки на 200 и 240 л.с. Новый агрегат, среди прочего, будет устанавливаться на обновленный спорткар F-Type, где он выдаст порядка 300 л.с.
Серийное производство бензиновых четверок Ingenium начнется на заводе в Вулверхэмптоне в 2017 году. Со временем там же наладят выпуск рядных шестерок того же семейства.
Помимо сообщения о моторе, Jaguar Land Rover анонсировал разработку новой восьмиступенчатой трансмиссии TRANSCEND с двойным сцеплением и встроенным электромотором. Новый робот будет иметь широкий диапазон передаточных чисел (20:1) и весить на 20 кг легче аналогов. Коробку можно будет использовать в задне- и полноприводных моделях с продольным расположением двигателя. Она повысит проходимость автомобилей, одновременно снизив расход топлива почти на 10%. Проект оценивается в 30 миллионов фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов