Всего несколько дней назад мы видели обновленный Jaguar F-Type, проходящий испытания на Нюрбургринге. Теперь издание motor1.com опубликовало шпионские снимки другого прототипа. Это новая, самая младшая модификация, которая будет оснащаться 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Ее легко можно отличить от старших братьев по единственному выхлопному патрубку, установленному по центру.
Сейчас родстеры и купе F-Type оснащаются только компрессорными V6 и V8, но идея выпуска варианта с турбочетверкой существует уже давно. Jaguar тестировал такую машину еще в начале позапрошлого года, но на рынок она так и не вышла – автопроизводитель был занят расширением семейства в другом направлении, работая над самым быстрым и мощным F-Type SVR. Теперь же создание спорткаров начального уровня особенно актуально для «Ягуара», ведь они смогут отнять часть покупателей у новых Porsche 718 Boxster и 718 Cayman, на которые также устанавливаются турбочетверки.
Характеристики двигателя, который получит самый доступный F-Type, пока неизвестны. У седана XE 2,0-литровая бензиновая турбочетверка выдает 240 л.с. и 340 Нм. Но следует учитывать, что в данном случае речь идет о новом агрегате из семейства Ingenium. Скорее всего, мотор форсируют до 300 л.с., чтобы F-Type мог гонять на одном уровне с младшими Porsche. Продажи обновленного семейства начнутся в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов