Jaguar приступил к испытаниям обновленного спорткара F-Type. Британское издание Autocar опубликовало шпионские фотографии закамуфлированного прототипа, проходящего тесты на Нюрбургринге.
Маскировка не позволяет разглядеть многого, но судя по всему, в ходе рестайлинга у F-Type изменятся головная оптика, радиаторная решетка и передний бампер. В частности, поменяются воздухозаборники. Доработки должны повысить аэродинамическую эффективность кузова. В целом редизайн выйдет незначительным. Снимки салона пока не опубликованы, но известно, что в оснащение купе и родстера войдет новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro, уже появившаяся у кроссоверов Range Rover Evoque и Discovery Sport.
На сегодняшний день F-Type – самая старая модель «Ягуара», не считая флагманского седана XJ, который, впрочем, недавно обновился: родстер дебютировал в 2012 году, купе – годом позже. Семейство построено на укороченной платформе снятых с производства спорткаров XK и оснащается компрессорными моторами V6 и V8. В топовой версии F-Type SVR, вышедшей в этом году, 5,0-литровая восьмерка выдает 575 л.с. и 700 Нм. Скоро Jaguar начнет устанавливать на свои модели рядные шестерки, но в случае с F-Type это произойдет только после полноценной смены поколений. Обновленный же спорткар нынешней генерации поступит в продажу в следующем году.
Помимо серийных моделей, в линейке F-Type есть ограниченная серия родстеров Project 7 – всего 250 экземпляров. Недавно стало известно, что Jaguar готовит новый, еще более эксклюзивный спорткар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов