К концу текущего десятилетия BMW выпустит четырехдверное купе 9-Series. Об этом сообщил журнал Automobile. Издание не уточняет, где раздобыло эту информацию.
Предполагается, что модель 9-Series будет построена на платформе длиннобазного седана 7-Series и заполнит рыночную нишу между «Семеркой» и Rolls-Royce Ghost. Стилистически новинка будет напоминать концепт Vision Future Luxury, показанный весной 2014 года в Пекине. В ее моторную гамму войдут подзаряжаемая гибридная установка с шестицилиндровым ДВС, твин-турбо V8 и 650-сильный V12. Последний установят на топовую версию, которая будет называться M960i либо просто M9. Кроме того, 9-Series может стать чистым электрокаром – так же, как Rolls-Royce Phantom следующего поколения.
Обычно купе BMW, даже с нетрадиционным числом дверей, имеют четный индекс – 2-Series, 4-Series, 6-Series. Однако в случае с новым флагманом баварцы, видимо, решили нарушить это правило, поскольку не хотят позиционировать автомобиль в качестве преемника BMW 8-Series, выпускавшегося в 1989-1999 годах. Премьера 9-Series состоится приблизительно через полгода после того, как нынешний 7-Series переживет обновление.
Также Automobile раскрыл подробности о новой i-модели BMW, слухи о которой участились в последнее время после ряда официальных заявлений автопроизводителя. Издание утверждает, что это будет электрический седан i6, сопоставимый по размерам с 3-Series. Машина получит несколько электромоторов – от двух до четырех – и принципиально новую батарею, себестоимость производства которой будет вдвое ниже по сравнению с нынешними аккумуляторами.
Кроме того, BMW планирует расширить линейку своих переднеприводных моделей. В частности, передние ведущие колеса должны получить автомобили 1-Series следующего поколения, кроссовер X2 и 2-Series Gran Coupe. При этом купе и кабриолет 2-Series останутся заднеприводными.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов