Автомобильный журнал

BMW 2-Series лишился крыши

10 сентября 2014 11:14
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Концерн BMW официально представил свой новый кабриолет — открытую версию купе 2-Series. Несмотря на новое имя, машина приходит на смену модели 1-Series Convertible.

Новинка выглядит именно так, как и можно было ожидать — за исключением мягкого съемного верха силуэт повторяет одноименное купе. Сама складкая крыша убирается электроприводом за 20 секунд и может быть выполнена в одном из трех цветов: черный, а также серый или коричневый металлики.

Техническая часть, что не удивительно, повторяет купе. Самой мощной версией будет BMW 235i Convertible с трехлитровой рядной турбошестеркой мощностью 326 л.с.: такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Тем, кто за мощностью не гонится, предлагают две версии двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора в 184 или 245 л.с. Наконец, любители экономить топливо оценят двухлитровый 190-сильный дизель.

Несмотря на то, что на испытаниях почти готовый кабриолет был замечен еще в мае, мировые продажи новинки начнутся не раньше конца зимы 2015 года.  Логично предположить, что у нас машина появится только весной, когда спрос на кабриолеты традиционно обостряется.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW 2-Series Convertible
Текст: Сергей Иванов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013