На международном автосалоне в Пекине компания BMW представила концепт Vision Future Luxury, который является прообразом будущих флагманских моделей немецкой марки. Шоу-кар назван создателями «сочетанием эксклюзивности, новаторства и высоких технологий, которое доставляет непревзойденное удовольствие от вождения». «Мы создаем визуальные концепты — такие как BMW Vision Future Luxury — для того, чтобы показать возможные направления развития этих факторов в будущем, а также для того, чтобы получить новый источник вдохновения и мотивации», - заявил старший вице-президент подразделения дизайна BMW Group Адриан ванн Хойдонк.
BMW Vision Future Luxury получил лазерные фары, в десять раз превосходящие по яркости светодиодные, и фонари с органическими светодиодами (OLED). Кузов отличают длинная колесная база и короткие свесы, а также особая краска Liquid Platinum Bronze. В целом в дизайне видна ощутимая связь с концептом Gran Lusso, созданным при участии ателье Pininfarina. Разработчики особенно отмечают, что концепт является наглядной демонстрацией «выдающейся аэродинамики и инновационной облегченной конструкции».
Салон оформлен по принципу «субтрактивного моделирования»: форма и содержание инновационных технологий находятся в прямой связи – от первичного углепластикового слоя, несущего на себе компоненты пользовательского интерфейса, до роскошной отделки из дерева и кожи. Таким образом, вся внутренняя геометрия создается по принципу «ничего лишнего», что позволяет облегчить конструкцию.
В оснащение вошли проекционный дисплей BMW Vision; отдельный дисплей для переднего пассажира, соединенный с водительским сенсорной панелью; два дисплея с углепластиковой окантовкой, встроенные в спинки сидений, и съемный планшет с сенсорным экраном для пассажиров. На заднем ряду размещены два просторных анатомических кресла и выдвижной столик.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов