Компания BMW отмечает 25-й день рождения одной из самых интересных своих моделей – купе 8-Series. Двухдверка, дебютировавшая на Франкфуртском автосалоне 1989 года, претендовала на звание лучшей во всем: в дизайне, производительности, инновационности и роскоши.
Спорткар, нацеленный на конкуренцию с топовыми представителями своего сегмента вроде Mercedes SEC, действительно сочетал в себе много новых на тот момент опций: электрически регулируемую рулевую колонку, дистанционное управление центральным замком, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Модель отличалась клиновидной внешностью, отсутствием центральных стоек и убирающимися фарами.
Первоначально BMW 8-Series оснащалось 5,0-литровым двигателем V12, который выдавал 300 л.с. и 450 Нм, позволяя 1790-килограммовому автомобилю разогнаться до сотни за 6,8 секунды. В 1993 году вышли два новых варианта: 840 Ci с 4,0-литровым 286-сильным V8 и 850 CSi с 5,6-литровым 381-сильным V12. Годом позже была представлена спецификация 850 Ci с 5,4-литровым 326-сильным V12 и новым пятидиапазонным автоматом.
BMW сняла купе 8-Series с производства в 1999 году. В общей сложности баварцы построили 30 621 экземпляр этой модели, при этом более двух третьих машин оснащались V12 и именно с таким мотором спорткар запомнился большинству фанатов.
Год назад BMW и кузовное ателье Pininfarina показали на Конкурсе элегантности Вилла Д'эсте концептуальное купе Gran Lusso с мотором V12, что породило слухи о возрождении 8-Series. Поклонники приняли шоу-кар с воодушевлением, однако руководитель отдела исследований и разработок BMW Герберт Дисс опроверг скорое возвращение восьмой серии, хотя и не исключил такой возможности в будущем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов