Электрический седан Tesla Model III, который выйдет на рынок в 2017 году, послужит основой для целого семейства моделей. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на вице-президента Tesla Motors по инжинирингу Криса Порритта.
По словам инженера, «Тесла» хочет, чтобы ее новые продукты были рассчитаны на максимально широкую аудиторию. «У нас есть клиенты для Model S, есть идея Model X, но с помощью Model III мы хотим привлечь внимание большего количества людей». Порритт говорит, что Model III будет линейкой автомобилей стоимостью в 30-35 тысяч фунтов стерлингов и, среди прочего, в нее должны войти универсал и кроссовер.
Чтобы сделать цену электрокаров максимально низкой, Tesla Motors в сотрудничестве с Panasonic строит в Неваде завод по производству аккумуляторных батарей – так называемую Gigafactory. Выведя на рынок новые модели, американский производитель рассчитывает реализовывать более 200 тысяч машин ежегодно. Для сравнения, пятидверка Model S, поступившая в продажу летом 2012 года, к настоящему времени разошлась тиражом около 50 тысяч экземпляров. На сегодняшний день это единственная серийная модель «Теслы», пришедшая на смену спорткару Tesla Roadster. Кстати, в будущем родстер может получить преемника, но пока фирма сосредоточила все силы на производстве более массовых электрокаров.
Ранее сообщалось, что к 2018 году модельный ряд Tesla Motors пополнят Model C и Model R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов