Американский производитель электрокаров Tesla Motors представил новую топовую модификацию своей единственной на сегодняшний день серийной модели – Model S P85D. Как и было обещано, пятидверка получила полный привод: переднюю ось вращает 214-сильный электромотор, заднюю – 477-сильный. Суммарная мощность составляет 700 л.с. С такими агрегатами Tesla Model S P85D развивает 60 миль в час (96 км/ч) за 3,2 секунды – на целую секунду быстрее версии P85.
Tesla Model S P85D
Дрэговую четверть мили Tesla Model S P85D проходит за 11,8 секунды. Максимальная скорость новинки – 250 км/ч, тогда как P85 может разогнаться лишь до 210 км/ч. Кроме того, полноприводная «Тесла» получила прибавку в 16 км к запасу хода на одном заряде, который теперь составляет 443 км. При этом дополнительный электромотор увеличил массу автомобиля на 132 кг – до 2239 кг. Вес распределяется по осям поровну. Визуально Tesla Model S P85D отличается только по красным тормозным суппортам и шильдику на корме.
Tesla Model S P85D
Помимо нового флагмана, Tesla выпустит еще две полноприводные модификации – 60D и 85D. Обе получат по 190-сильному электромотору на переднюю и заднюю оси. Первая разгоняется до сотни за 5,7 секунды, вторая – за 5,2 секунды, что в обоих случаях на 0,2 секунды быстрее заднеприводных версий. Максимальная скорость выросла до 201 км/ч и 250 км/ч соответственно, запас хода увеличился на 16 км.
Полуавтоматическая система управления Tesla
Кроме полноприводных электрокаров, Tesla Motors рассказала о полуавтоматической системе пилотирования, в которой используются камеры и ультразвуковой локатор, распознающий движущиеся объекты и препятствия. Полноценный автопилот глава компании Элон Маск пообещал выпустить через 5-6 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов