К 2018 году американский производитель электрокаров Tesla Motors выпустит четыре новые модели. Об этом сообщает издание Autobild.
О двух новинках нам хорошо известно – это кроссовер Model X и компактный седан Model III. Первый уже готовится к производству, которое стартует в начале следующего года; второй дебютирует в 2016 году и поступит в продажу в 2017. Model X уже в базовом исполнении получит полный привод, в качестве опции будет доступен третий ряд сидений. Отличительной особенностью модели станут двери типа «крылья сокола» – они похожи на «крылья чайки», но могут открываться в более ограниченном пространстве. Седан Model III будет на 20% меньше фастбэка Model S. Его основными конкурентами станут BMW 3-Series и Audi A4, а цены будут начинаться с 35 тысяч долларов США.
По новым данным, модельную гамму Tesla Motors пополнит компактный автомобиль с предполагаемым названием Model C. Все, что известно на данный момент – он будет дешевле, чем Model III. Кроме того, уже в 2017 году может появиться Tesla Roadster второго поколения, который переименуют в Tesla Model R. Правда, еще в начале лета глава «Теслы» Элон Маск заявил на заседании акционеров, что преемника открытой модели придется ждать еще пять лет.
Недавно Маск рассказал, что в будущем запас хода моделей Tesla Motors достигнет 500 миль (800 км) на одном заряде. Для реализации этой цели компания построит собственный завод по производству аккумуляторных батарей при участии Panasonic – контракт с японским гигантом уже подписан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов