На проходящем сейчас в Париже международном автосалоне член правления Audi, руководитель отдела исследований и разработок доктор Ульрих Хакенберг раскрыл новые подробности о суперкаре R8 второго поколения. По его словам, помимо нынешних атмосферников V8 и V10, мощность которых будет увеличена, Audi R8 получит гибридную и полностью электрическую силовые установки.
Новый R8 будет построен на той же платформе, что и Lamborhini Huracan. Возможность превращения подобной машины в гибрид недавно была продемонстрирована на примере концепта Lamborghini Asterion. Что касается электрокара R8 e-tron, о нем известно лишь, что его запас хода составит более 400 км на одном заряде. Кроме того, обычные Audi R8 лишатся механической коробки передач – останется только роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
Купе Audi R8 второй генерации дебютирует в следующем году и к лету встанет на конвейер. Годом позже к нему присоединится родстер R8 Spyder. Гибридная и электрическая модификация появятся позже. Также запланирован выпуск дизельного R8 TDI и модели с небольшим бензиновым турбомотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов