Охотникам за автомобильными новинками впервые удалось сфотографировать ранний прототип седана Alfa Romeo Giulia. Автомобиль на снимках, опубликованных ресурсом World Car Fans, представляет собой «мул» – новые агрегаты испытываются в укороченном и зауженном кузове Maserati Ghibli.
«Джулия» – это настоящий долгострой Alfa Romeo. Будучи идейной преемницей модели 159, она должна была выйти еще в 2012 году, однако нестабильная ситуация в компании вкупе с постоянно откладывавшимся возвращением на американский рынок неоднократно вносили изменения в этот проект. Так машина, изначально задуманная как рассчитанный на европейцев соплатформенник переднеприводного хетчбэка Giulietta, в итоге превратилась в глобальный продукт на созданной инженерами Maserati заднеприводной архитектуре Giorgio.
С точки зрения рынка именно Giulia, а не дорогой спорткар 4C, станет экономическим флагманом марки. Седану предстоит борьба с моделями вроде бестселлера BMW 3-Series и дебютирующего на днях Jaguar XE.
В настоящее время автомобиль носит внутреннее имя Tipo 952. В его моторную гамму войдут бензиновые и дизельные четверки. Кстати, прототип на фото, по сообщению его авторов, заправляется именно тяжелым топливом. А для топовой версии GTA «Альфа» позаимствует у «Мазерати» 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью около 480-520 л.с. Ожидается, что с таким агрегатом Giulia будет разгоняться до сотни за неполных 4 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов