Автомобильный журнал

Alfa Romeo переделала купе 4C для США

11 июня 2014 15:47
Alfa Romeo
image
Поделитесь с друзьями

Компания Alfa Romeo раскрыла подробности о североамериканской версии купе 4C, которая будет продаваться в США и Канаде. Прежде всего, новинка весит 1050 кг – на 155 кг тяжелее европейского спорткара. Такая солидная прибавка в массе объясняется усилением монокока и расширенным списком систем безопасности, входящих в стандартное оснащение.

Продажи начнутся со специальной серии Launch Edition, которую ограничат 500 экземплярами. Такое купе со спортивными подвеской и выхлопной системой, большими легкосплавными дисками и табличкой с индивидуальным номером обойдется в 69 695 долларов, считая расходы на доставку машины покупателю. При этом станадртный спорткар будет стоить от 53 900 долларов.

Alfa Romeo 4С будет распространяться через сеть из 86 дилерских центров в США и Канаде, имеющих опыт реализации автомобилей марок Fiat и Maserati. Больше всего салонов «Альфы» будет в Калифорнии, Техасе и Флориде.

Месяцем ранее глава Alfa Romeo Гаральд Вестер сообщил, что для американского рынка головную оптику купе 4C заменят той, что была показана на концептуальном родстере 4C Spider. В настоящее время эта модель завершает дорожные испытания.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Alfa Romeo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013